2/1 Дней/Ночей | 1 Участники |
Красносельские меловые карьеры
Казалось, этой поездке было не суждено состояться. Ребята сказали «поедем», и я предвкушала выходные. Вот только к пятнице нас осталось трое, да и третья девочка перестала отвечать на звонки, а в субботу у Дини заболела собака… Мы не стартовали втроем даже в субботу утром. Мы стартовали вдвоем в субботу в ночь!
Мы купили билеты на ночной поезд. Спешили. В метро нас ждал еще один сюрприз — суровые охранники, проверяя рюкзаки, нашли охотничий нож — холодное оружие. Задержали, но на первый раз простили.
Отъезжая, поезд угорал со смеху, глядя, как мы взбегаем на перрон. Пусть нас осталось всего двое, пусть суббота уступала место воскресенью, и до завершения выходных оставался всего один день, но мы не сдались!
Мы поменяли билеты на поезд: Минск-Мосты и утренний Мосты-Волковыск.
В городе Мосты находится самый длинный подвесной мост в Беларуси длиною 193 метра. Перила моста исписаны весенне-любовными посланиями («Оля, я люблю тебя!») и летними позорными оскорблениями («Оля, ты ***»). Пока мы читали местные любовные истории, рассвело…
Из Мостов мы доехали до Волковыска. Стоило ступить на территорию мелового завода, как мы очутились в жаркой, но по-зимнему белой сказке.
Асфальт был покрыт слоем мела, а МАЗы, разъезжавшие взад-вперед каждые 2 минуты, распыляли мел на дома и деревья.
Белорусские Мальдивы встретили нас солнечной погодой и необычайно голубой водой. На берегу стояла лишь одна палатка — введение штрафов за нахождение на территории завода разогнало всех туристов. День прошел прекрасно — повалялись на солнышке, сгорели, а главное искупались на меловых белорусских Мальдивах.
Выйдя на проезжую дорогу, мы начали автостопить, делая ставки на то, какая по счету машина подберет нас. Я выиграла, притянув удачу: вторая машина на этой глухой дороге, довезла нас до поворота, и мы тут же словили новую машину на Минск. Так я открыла для себя автостоп — что ж новичкам везет!